Какие цели нужно ставить в бизнесе

Большинство людей, которые думают о покупке бизнеса, создании бизнеса или становлении местным предпринимателем, имеют хорошее общее представление о том, чего они хотели бы достичь. Как правило, он может принимать форму ряда действий или вариантов, связанных каким-либо образом или основанных на центральной идее. Только когда кто-то спрашивает их «Каковы ваши конкретные цели?», Они фактически начинают определять конкретные параметры, в рамках которых будет работать их бизнес-предложение.

Как правило, этот вопрос ставится только в первый раз, когда форма бизнес-плана банка заполнена. Основные цели (часто называемые заявлением о намерениях) бизнеса должны четко и точно указывать цель, для которой бизнес и рынок, на котором он будет работать. Например, «Я намерен открыть высококачественную и выгодную мобильную службу общественного питания, специализирующуюся на свадьбах и частных вечеринках в Бухаресте» или «Мы предложим услугу, которая проектирует, строит и обслуживает бассейны с подогревом для просторных частных домов в Яссах» ,

Подобные заявления неизменно поднимают вопрос: «Как это будет сделано?» И побуждают новичка изучить и объяснить финансовые, функциональные, маркетинговые и контрольные аспекты предложения, которые составляют ядро бизнес-плана.

Следующая вещь, которую должен рассмотреть наш новый бизнесмен, — это жизнеспособность предложения , и тогда возникает другой вопрос: «Да, это звучит как хорошая идея, но с чего вы взяли, что это сработает?»

К сожалению, ни подозрения, ни смелость, ни даже женская интуиция не могут гарантировать жизнеспособность бизнеса; поэтому мы должны предоставить более четкие идеи для ответа на этот вопрос, например: «Я предлагаю услугу, для которой существует растущая информация и спрос, и в настоящее время ближайший альтернативный поставщик находится на расстоянии 100 миль». »

Жизнеспособность может включать в себя различные соображения, в том числе исследование рынка и сегментацию, технико-экономические обоснования, оценку потенциальных продаж и прибыли, наличие регулярного предложения, компетентный персонал, соответствующий капитал и т. Д. Опять же, нашего нового предпринимателя просят сосредоточиться более подробно на практических аспектах предложений и на другом важном аспекте, который является их собственными способностями и навыками.

Добавить комментарий