Как правильно писать коммерческое предложение

Бизнесмены и предприниматели, которые хотят привлечь больше клиентов или потенциальных партнеров, должны подготавливать коммерческое предложение. Без него завоевать доверие клиентов невозможно.

В сети есть немало безликих текстов, которые не привлекают внимание. Чтобы не пополнить ряды бизнесменов, которые не способны правильно подготавливать коммерческое предложение, следует во внимание принимать основные правила его подготовки.

1. Подтверждение профессионализма

В каждой сфере есть свои профессиональные термины. Их можно использовать при подготовке коммерческого предложения. Но не следует употреблять чрезмерно много таких слов, поскольку на пользу это не пойдет.

2. Кратко и четко

Нередко коммерческое предложение включает длинное вступление. Из-за этого потенциальные клиенты даже не читают его до конца. Поэтому мысли нужно излагать четко и по существу.

3. Привлекательный заголовок

С его помощью можно «зацепить» потенциального клиента.

4. Сочетание привлекательного и полезного текста

При подготовке коммерческого предложения нужно позаботиться о том, чтобы он был интересен, оригинален и полезен.

К примеру, при подготовке коммерческого предложения о совместном ведении бизнеса нужно:

• Прописывать преимущества сотрудничества.

• Особенности работы.

• Перспективы, а также имеющиеся достижения.

Подобный план можно использовать и в случае, если составляется коммерческое предложение для продажи товара.

5. Конкретика

Потенциальных клиентов привлекают реальные подтверждения достижений. К примеру, можно указать, какое количество товара было продано за определенный период.

6. Четкое изложение мыслей

Содержание коммерческого предложения должно быть таким, чтобы непрофессионал смог легко разобраться во всех тонкостях. Если же в тексте будет огромное количество непонятных терминов, то потенциальный клиент попросту не будет изучать его до конца.

Добавить комментарий