Красный интернет-маркетинг

Давайте порассуждаем, как мы можем отозваться о внедрении стратегии красного интернет маркетинга в поисковики? Хорошо это или плохо?

Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, по крайней мере, если оценивать с точки зрения обывателя. Тут каждый должен сделать свои собственные выводы, взвесив несколько за и против. Итак, на одной чаше весов у нас предполагаемое несанкционированное разглашение

и использование конфиденциальной информации пользователя. Это, разумеется, отрицательный фактор. Однако, на мой взгляд подобное хищение личных данных, в данном случае, не несет чисто персонального характера, а поэтому не наносит серьезного вреда пользователю. На другой чаше весов у нас находиться, как правило, положительная фильтрация предоставляемых ссылок, рекламы и т. д., что во многих случаях представляет собой некоторые дополнительные скорость и удобство в нахождении интересующих вас информации, товаров или услуг. Интернет вообще, по своей сути, пока еще представляет собой место больших свобод, поэтому, пожалуй, каждый так или иначе может или вынужден смириться с некоторой частью чувства собственной защищенности. И красный интернет маркетинг это лишь один из видов узкого целевого маркетинга, так что это отнюдь не экстраординарный феномен. Поэтому для меня внедрения элементов данной стратегии в такую неотъемлемую часть интернета, как поисковые системы, является скорее положительным, нежели отрицательным фактором.

Как уже говорилось ранее, социальные сети уже давно стали одной из самых крупных площадок для маркетинга и торговли. И, естественно, они также могут быть использованы для ведения стратегии красного интернет маркетинга. Благодаря очень длительному пребыванию пользователя в соц. сетях, нет необходимости «бить » его рекламой прямо по глазам, что с одной стороны подпадает под определение красного интернет маркетинга, однако, как и любой грубый подход, не является тонким маркетинговым решением. Ведь куда эффективнее завлечь определенную целевую аудиторию в паблик/группу или их эквивалент в любой другой соц. сети, после чего перманентно воздействовать на нее через новостную ленту. Причем, если сама реклама создается с умом, продуманно с точки зрения маркетинга, а значит тем или иным путем является интересной для собранной аудитории, то она может даже не восприниматься таковой. А в таком случае эффективность подобной рекламы становится еще выше. Поэтому использование соц. сетей для рекламы и конкретно для применения красного интернет маркетинга является крайне эффективным.

Добавить комментарий