Плюсы и минусы цветочного бизнеса

Многие девушки мечтают о том, чтобы их постоянно окружали цветы. И поэтому цветочный бизнес – востребованное направление. Но перед тем как приступить к реализации задуманного, следует изучить плюсы и минусы этого варианта.

Преимущества

1. Возможность торговой наценки. В праздничные дни можно существенно повысить цену. И если ответственно подойти к организации бизнеса, можно быстро окупить все расходы.

2. Минимум вложений. Чтобы организовать небольшой цветочный бизнес, не требуются огромные капиталовложения. Несомненно, больше средств может потребоваться, если бизнесмен планирует организовать цветочный бутик в центральной части города.

3. Возможность реализации подарков из цветов ручной работы. Это преимущество особо важно для тех людей, которым нравится оформлять букеты.

4. Возможность продажи букетов и через интернет. Если правильно и интересно оформить букет, а также сделать качественные снимки, то клиентов можно отыскать и во всемирной сети.

5. Дополнительный доход. Если есть опыт и определенные знания, то цветы, которые продаются в магазине, можно использовать для оформления различных помещений перед праздниками.

Минусы

• Валютные скачки. Этот аспект следует во внимание принимать. Ведь от скачков валюты во многом зависит уровень дохода. Для правильного ведения бизнеса следует учитывать себестоимость товара, «поведение» валюты, прочее. Те люди, которые ранее подобным не занимались, не могут самостоятельно с этим справиться.

• Быстрая порча товара. Довольно быстро цветы теряют привлекательность. Реализовать же неликвидный товар сложно.

• Сложно прорекламировать. Чтобы привлечь клиентов, следует тщательно выбирать способ рекламы. Ведь от этого зависит доход, развитие бизнеса.

Перед тем как приступить к ведению цветочного бизнеса, нужно произвести предварительные расчеты, найти поставщиков, прочее.

Добавить комментарий