8 ошибок, которые допускают начинающие бизнесмены-продавцы

Успех бизнеса, связанного с продажей товаров, зависит от многих аспектов. К сожалению, не все предприниматели принимают это во внимание. Из-за этого возникают определенные сложности и проблемы.

Специалисты выделили 10 ошибок, которые чаще всего допускают предприниматели, занимающиеся прямыми продажами.

1. Отсутствие интереса. Убедить потенциального покупателя в том, что ему необходим именно этот товар, сложно, если не проявлять эмоции. Ведь граждане охотнее приобретают товары у улыбчивых и приятных продавцов.

2. Фанатизм. Не следует сильно настаивать, если потенциальный клиент сомневается. Лучше привести несколько доводов в пользу товара, а также позволить человеку подумать.

3. Недоступность. Если с продавцом сложно связаться, клиенты подыскивают других реализаторов. Чтобы такое не произошло, следует предоставить несколько вариантов связи: телефон, электронная почта, наемные сотрудники.

4. Навязчивость. Следует разграничивать отличный сервис и чрезмерную настойчивость. Несомненно, угождать клиенту нужно, но делать это следует в определенных рамках. У клиента обязательно должно быть время, чтобы он смог принять правильное решение.

5. Неправильный выбор методов работы. Чтобы достичь успеха в продажах, следует использовать различные подходы. Для этого нужно изучать информацию, которой делятся опытные продавцы, бизнесмены.

6. Чрезмерное информирование. Не следует с первых минут рассказывать клиентам обо всех свойствах товара. Изначально следует выделить наиболее важные аспекты.

7. Давление. Желательно, не оказывать давление на потенциального клиента. Необходимо прикладывать усилия, чтобы он сам захотел приобрести товар.

8. Чрезмерная опека сотрудников. Некоторые бизнесмены чрезмерно опекают сотрудников, выполняя большинство их обязанностей самостоятельно. Подобные действия не приносят положительного результата.

Добавить комментарий